1998 год
Деятельность компании началась с открытия ПКФ (производственно-коммерческой фирмы) с целью предложения нашему городу дефицитного товара.
1993 год
Был открыт первый розничный магазин - главной целью было создать розничную точку (магазин шаговой доступности).
1993 - 2000 год
В этот период было открыто ещё 3 розничные точки.
2000 год
Только в 2000 году компания приняла решение занять нишу таких рынков, как инструмент, оборудование и промышленное электрооборудование.
2013 год
В этот год руководством компании было принято несколько ключевых решений:
- Полностью избавиться от арендных площадей. К концу года 3 крупных розничных магазина полностью перешли в собственность компании, тем самым снизили ежемесячные затраты, что привело к снижению розничных цен на витринах наших магазинов.
- Создать единый узнаваемый "лейбл". Совместно с московской маркетинговой компанией был разработан профессиональный брендбук, который сейчас называется МолотТок.
- Приступить к строительству самого современного торгового комплекса по адресу ул. Трудовая 15. На сегодняшний день он является "локомотивом" розничных продаж компании.
2017 год
Начал разрабатываться интернет-магазин совместно с амбициозной и инноваторской IT-компанией KONTUR г. Новосибирск.
2019 год
В мае 2018 вышла новая версия сайта, которая позволила производить оплату за выбранный товар с помощью банковской карты, а также полностью отслеживать статус заказа. Новая версия содержит более 40000 позиций, которые постоянно добавляются, и более 50 брендов производителей. Сайт построен на высокотехнологичной платформе 1с-битрикс, на сегодняшний день это самая продвинутая платформа для создания крупных интернет магазинов.
2020-2022 год
Руководство компании сконцентрировало свое внимание на более детальную проработку развития направления интернет-продаж. В следствии чего, был успешно реализован выход компании на известную торговую площадку. Так же, не стоит забывать, что в этот период была усовершенствована система "лояльности" для постоянных покупателей путем обновления дисконтных карт и системы накопления процентной ставки скидок на них. На сегодняшний день ведется активная работа, которая направлена на то, чтобы все наши постоянные и потенциальные клиенты могли получить точную и подробную консультацию от наших сотрудников, как в розничных точках, так и в режиме онлайн.